Skip to content

Бизнес-процесс Автосервис

Поделиться Поделиться Твитнуть Собственный автосервис — затратный бизнес, который не стоит начинать, мало разбираясь в автомобилях. Позаботиться о клиентуре придётся заранее, причём не до открытия, а до начала работы над проектом. Если у вас нет пары десятков друзей, готовых чинить авто в ваших ремонтных боксах, за дело лучше не приниматься. Опыт работы с автомобилями и понимание их устройства пригодятся также при наборе персонала. Хорошие слесари — большая редкость, оценить квалификацию мастера получится, только увидев его в деле. Можно купить готовую мастерскую и переоборудовать её под свои нужды. Наличие покрасочной камеры, специалиста по аэрографике и других допуслуг увеличат размер инвестиций. Обратить внимание на зал ожидания для клиентов стоит в том случае, если вы будете предлагать только типовой ремонт типовых машин. Более привлекательной стратегией кажется создание специализированного сервиса, рассчитанного, например, на гоночные автомобили или автомобили для соревнований по дрифту:

Тема: Бизнес план автосервиса

Информация — здесь. Волгин В. Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия.

Программа АСУ-Автосервис Lite предназначена для управления бизнес процессами на станции Бесплатные программы в коллективе, что позволит своевременно провести оптимизацию бизнес процессов.

Образцы бизнес-планов Бизнес-план автосервиса , Как открыть автосервис , Организация автосервиса Андрей В этой статье вы узнаете как открыть автосервис. Ниже представлен бизнес-план автосервиса с расчетами, с которым можно ознакомиться или бесплатно скачать. Данный бизнес-план можно использовать как готовый шаблон или изменить и дополнить его в зависимости от ваших пожеланий. После чего сможете открыть свой автосервис и получать стабильную прибыль. Бизнес-план автосервиса с расчетами.

Рекламу вашего автосервиса можно разместить в специализированных СМИ, распространить в гаражных кооперативах, а также использовать другую наружную рекламу, кроме того можно распространить листовки с информацией о вашем автосервисе. Затратить на подобные расходы придется от пятисот до тысячи долларов. Месячный доход шиномонтажной организации составляет 0,7 тысяч долларов, а более крупный автосервис, который предоставляет большое количество услуг, может принести своему владельцу доход более четырех тысяч долларов в месяц.

Вышеописанная информация касается исключительно стационарного автосервиса. Но можно организовать несколько иной вид развития бизнеса — вызов специалистов непосредственно в гараж владельца автомобиля. Вследствие чего не нужно будет арендовать помещение, и закупать дорогостоящее оборудование.

Клиентский сервис Жесткий контроль соблюдения корпоративных стандартов. Колл-центр обзванивает клиентов после ремонта, чтобы узнать, насколько они довольны. Если клиент не доволен, то автосервис должен решить вопрос в течение 24 часов, иначе будет отключен от -платформы. Программа лояльности, гарантия на услуги 2 года.

затрат и калькулирования себестоимости в организациях сферы автосервиса, бизнес-процессов организации сферы автосервиса ( избыточная.

Профили должностей, определяющие требования к знаниям, навыкам и личным качествам сотрудников. Понимание целевых клиентов, их потребностей и отличий от конкурентов необходимо для того, чтобы определить ключевые требования к бизнес-процессам компании. Следующий шаг — формулирование организационной концепции, которая включает структуру процессов и центров ответственности, выполняющих обслуживание выделенных процессов; создается карта процессов компании.

Далее мы идентифицируем процессы, разрабатывая спецификации каждого процесса, которые содержат все основные параметры процессов. Уточняя структуру и параметры процессов, мы вносим коррективы и дополнения в организационную структуру компании, вводя недостающие звенья, устраняя дублирование функции, разграничивая области ответственности. После того как все основные процессы компании определены, можно переходить к разработке должностных обязанностей сотрудников, определению показателей деятельности , разработке регламентов.

Далее мы подробно рассмотрим каждый этап пути к созданию системы управления компанией на основе процессного подхода. Начнем с определения. Процесс — это устойчивая, целенаправленная, последовательность действий, преобразующих ресурсы входы в некоторые продукты выходы , представляющие ценность для потребителя. Важно отметить, что у каждого процесса есть потребитель — клиент, который заинтересован в результатах процесса.

Целью любого процесса является удовлетворение клиента.

Вебинар от «1С:ВДГБ» - «тюнинг» бизнес-процессов вашего автосервиса

Франчайзи Вилгуд начинают быстро зарабатывать и открывают по несколько СТО: Мы вместе масштабируем бизнес и делаем рынок авторемонта цивилизованным, прозрачным и понятным для клиента. Франчайзинговое предложение:

Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» Процесс ремонта больше похож на шаманское камлание или ритуал.

Правила согласования дополнительных работ и сроков ремонта в автосервисе. С помощью этого кейса вы сможете наилучшим образом построить все необходимые для этого бизнес-процессы, что повысит ваш средний чек, увеличит лояльность ваших клиентов, и значительно прибавит процент возвратов клиентов, приехавших к вам впервые. Сумма ремонта Сумма ремонта — клиент всегда должен знать сумму, которую он должен заплатить за ремонт своего автомобиля. При приеме автомобиля в ремонт в вашем автосервисе персональный механик должен предельно точно, на основании предварительного прейскуранта назвать сумму за диагностику и или ремонт автомобиля клиента.

Первое согласование. При приеме автомобиля в ремонт персональный механик называет клиенту точную стоимость заявленных работ исходя из используемого в вашем автосервисе тайм меню, для этого у персонального механика есть необходимые программы, таблицы , 1 , Прайс ТО и др. В случаи выполнения диагностических работ и невозможности заранее определиться с итоговой стоимостью ремонта или даже самой диагностики , персональный механик должен назвать точную стоимость ПЕРВИЧНОЙ диагностики.

Стандартная фраза:

АСУ-Автосервис

Для обеспечения предоставлямыхуслуг в автосервис будет приобретено следующее оборудование: Ремонтное оборудование подъемник 2 шт. Мебель мебель для клиентов - руб.

предприятия малого бизнеса на примере СТО «Формула» (автосервис). кейс-клуба получат опыт аналитики текущей ситуации бизнес-процессов на приехавшему на машине – диагностика от СТО «Формула» бесплатно!!!.

Читать онлайн О книге"Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса" В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов автосервиса. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга рекомендуется для подготовки корпоративных стандартов, описаний бизнес-процессов, технологических инструкций, чек-листов для внутреннего аудита, корпоративных книг, учебных материалов для тренеров и систем дистанционного обучения, техзаданий для компьютеризации. Книга — надежный советник владельцев и профессионалов автосервиса для принятия стратегических, тактических и текущих решений.

Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для менеджеров, студентов вузов, слушателей курсов повышения квалификации.

Автосервис как бизнес и личный успех

Конференция Конференция Наша конференция не похожа на обычные профессиональные конференции, где выступающие"льют воду", участники сидят с выражением зеленой тоски на лицах и даже мухи мрут от скуки на лету Наша конференция - это драйв, это живое неформальное общение, это ценнейшая информация проверенная на практике, это тусовка, это ТО САМОЕ МЕСТО, где раз в год собираются все продвинутые владельцы СТО. А иногда к нам даже заглядывают разные интересные гости. Ссылка на это место страницы: Далее прошёл позиции менеджера по запчастям, инженера по гарантии, тренера-технолога, технического директора, генерального директора, работая в разное время в дилерских центрах с марками: С года работал в должности генерального директора и участвовал в запуске нескольких дилерских центров.

"Трап" внедряет средства автоматизации бизнес-процессов Используя « Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» В Томске начали бесплатно имплантировать дефибрилляторы Medtronic по программе ОМС.

Русский бизнес Оцифровка — новый рецепт счастья для малого бизнеса. Это когда все рабочие процессы переведены на единую облачную платформу, превращающую их в конвейер. Оцифровка — жесткий надсмотрщик и помощник одновременно. Она упорядочивает графики работы людей, поставок и передачи объектов. Клиент получает возможность в режиме реального времени следить за состоянием своего заказа.

Я думаю: Бизнес вырос в кризис. Начали в м, и сейчас у управляющей компании шесть собственных автосервисов, двадцать — открытых по франшизе и шестнадцать —оплаченных на этапе запуска. Продажи новых автомобилей в России за три года сократились почти вдвое. Об этом свидетельствуют и цифры: Кто в деле? Автосервисы — это либо красиво, чисто, дорого. Либо — гараж. Крупных сетей нет.

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!